|
| |
| | Детские паззлы для самых маленьких насчитывают от 15 до 54 элементов, такие паззлы для детей выпускаются, как правило, в рамке и рассчитаны на возраст от 3-х до 5-ти лет. Изображаются на детских паззлах в основном, герои популярных детских мультфильмов. Хотя, картинка для сборки детского паззла может содержать рисунок со вполне реальным сюжетом – зарисовка машинки, паровозика, катера, яхты и т.п. или настоящую фотографию какого-либо животного или пейзажа. Но, безусловно, лидирующие темы для сборки детских паззлов - это самые разные мультипликационные герои всех времен и народов! Такие, как персонажи современных мультфильмов - Тачки, Шрек, Китти, рыбка Немо, паровозик Томас с друзьями и другие, а также, полюбившиеся нам герои чешских мультфильмов про Крота или же классические Диснеевские персонажи – Золушка, Белоснежка, Бэмби, Русалочка, Винни-Пух, Микки Маус, Дональд Дак и многие другие сказочные герои и вымышленные персонажи. Для детей 5-9 лет выпускаются детские пазлы с большим количеством элементов - от 100 до 260 деталей, которые так же созданы по мотивам известных детских мультфильмов, но среди них можно встретить и другие темы для сборки – например, фотографии красивейших пейзажей, цветов, животных и даже рисунки в жанре фэнтези! На сегодняшний день детский паззл является одной из самых доступных интеллектуальных игр, развивающих логическое мышление, внимание, воображение и память. По мнению психологов, игра в паззлы учит правильно воспринимать связь между частью и целым, способствует развитию образного мышления и произвольного внимания посредством восприятия и различия отдельных элементов головоломки по цвету, форме и размеру, а также, эти чудесные картинки помогают в развитии мелкой моторики рук.
|
|
|
в группе Детские паззлы возможны подкатегории:
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | Фото |
Наименование |
Цена |
Купить |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | | |
|
| |
|
| |
|
|
|
|