|
| |
 | | Паззл или складная картинка (от англ. jigsaw puzzle) – игра-головоломка, представляющая собой складную картинку-мозаику, цель которой - составить из множества фрагментов рисунка различной формы одну целую картинку. Сложность пазла определяется не только рисунком, главным критерием сложности является число элементов - чем оно выше, тем паззл считается сложнее. Паззлы различаются как по размеру и форме самих элементов для сборки, по количеству деталей для сборки и по размеру собранной картинки. На сегодняшний день самый большой в мире пазл насчитывает 24000 элементов. Паззлы, которые состоят из прямоугольных кусочков с выступами и выемками, считаются классическими и являются самыми распространенными паззлами. Но, существуют пазлы и с треугольными, круглыми, овальными элементами и деталями для сборки иной формы. Помимо классических паззлов, все более широкое распространение получают 3D-puzzle – трехмерные паззлы, которые собираются в форме шаров, пирамид, овалов и даже забавных фигурок зверушек, сердечек или пасхальных яиц! Все существующие пазлы можно условно разделить на детские и взрослые – такое деление основано на количестве элементов для сборки. Паззлы, по количеству деталей для сборки превышающие 260 элементов, считаются пазлами для взрослых и создаются на самые разнообразные темы. Паззлы для взрослых могут изображать фотографии пейзажей, натюрмортов, разнообразных животных наземного и подводного мира, разные географические, исторические и астрономические карты, архитектуру, города и страны, рисунки и картинки в жанре фэнтези, зарисовки на самые разнообразные темы и весьма серьезные картины известных мировых художников.
Детские паззлы для самых маленьких насчитывают от 15 до 54 элементов, такие паззлы для детей выпускаются, как правило, в рамке и рассчитаны на возраст от 3-х до 5-ти лет. Изображаются на детских паззлах в основном, герои популярных детских мультфильмов. Хотя, картинка для сборки детского паззла может содержать рисунок со вполне реальным сюжетом – зарисовка машинки, паровозика, катера, яхты и т.п. или настоящую фотографию какого-либо животного или пейзажа. Но, безусловно, лидирующие темы для сборки детских паззлов - это самые разные мультипликационные герои всех времен и народов! Такие, как персонажи современных мультфильмов - Тачки, Шрек, Китти, рыбка Немо, паровозик Томас с друзьями и другие, а также, полюбившиеся нам герои чешских мультфильмов про Крота или же классические Диснеевские персонажи – Золушка, Белоснежка, Бэмби, Русалочка, Винни-Пух, Микки Маус, Дональд Дак и многие другие сказочные герои и вымышленные персонажи. Для детей 5-9 лет выпускаются детские пазлы с большим количеством элементов - от 100 до 260 деталей, которые так же созданы по мотивам известных детских мультфильмов, но среди них можно встретить и другие темы для сборки – например, фотографии красивейших пейзажей, цветов, животных и даже рисунки в жанре фэнтези! На сегодняшний день детский паззл является одной из самых доступных интеллектуальных игр, развивающих логическое мышление, внимание, воображение и память. По мнению психологов, игра в паззлы учит правильно воспринимать связь между частью и целым, способствует развитию образного мышления и произвольного внимания посредством восприятия и различия отдельных элементов головоломки по цвету, форме и размеру, а также, эти чудесные картинки помогают в развитии мелкой моторики рук.
Отдельно хочется отметить шаровые паззлы, которые являются поистине уникальной развивающей игрой-головоломкой, предназначенной как для детей, так и для взрослых! Шаровой пазл – это объемный паззл в форме шара, кусочки которого изготовлены из прочного пластика и имеют точную изогнутую форму с коническими краями, благодаря чему детали паззла плотно прилегают друг к другу, не требуя какой-либо дополнительной фиксации. Игрушка паззл-шар стала победителем на международной выставке игрушек в г.Нюренберге в категории «Лучшая разработка 2004»!
|
|
|
| | | | | | | | | Фото |
Наименование |
Цена |
Купить |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| | | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| | | |   |
| | | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| |  | |   |
| | | | |
|
| |
|
| |
|
|
|
|